Happy birthday to my uncle!

Мой добрый любимый дядя! Сегодня твой День рождения, и я вновь хочу выразить тебе свою огромную благодарность за все счастливые моменты детства, которые нас с тобой связывали. Ты старался порадовать меня всегда и во всём, научить чему-нибудь новому и жутко интересному. Ты всегда помогаешь мне дельным советом, когда я в этом нуждаюсь. Будь всегда здоров, дядя, а всё, что тебе нужно, обязательно сбудется!          
«Моя дядя – вечно молодой»
Мой дядя – мудр, умен, хитер,
Любой он выиграет спор,
Прекрасных качеств человек, 
Пусть на висках белеет снег,

Моя дядя – вечно молодой,
Желаю счастья всей душой,
Пусть дяде каждый миг везет,
И много счастья в жизни ждет!

 
«Дядя, самый лучший ты! »
Я хочу тебя поздравить
С днем рожденья от души,
Ты своею жизнью правишь,
Достигаешь ты вершин!

Так пускай же в день рожденья
Сбудутся твои мечты!
Будь в прекрасном настроенье,
Дядя, самый лучший ты! 











Комментарии

Популярные сообщения