Английский язык



Английский язык
Как мы все знаем, наш мир развивается из года в год, из-за дня в день. И поэтому темпу мы с вами развиваемся и меняем наши взгляды на мир. Смотря на это, развивается вокруг нас общество, культура, язык. В обществе главное это язык. Язык само собой является первым шагом к общению. Зная язык, вы нигде не потеряетесь, но в первую очередь человек должен знать свой родной язык, свою историю и культуру. Даже наши предки сами твердили   об этом: «Язык есть вековой труд целого поколения», «Знать много языков – значит иметь много ключей к одному замку», «Язык связывает людей сильнее денег»…
Но здесь возникает вопрос, какой язык стал мировым? И почему?

Мировой язык английский язык. Прежде всего, английский, как и любой другой язык, отражает культуру и мышление людей, для которых он родной. Мне кажется, что причиной распространения языка стало, прежде всего, общение людей. И сейчас половина нашего мира владеют английским языком.
В нашей стране много внимания уделяется изучение английского языка. Ярким примером тому является постановление нашего Президента об обучение детей английскому языку с 1-го класса. А также созданы учебные центры для обучения углубленного английского. Ходя по улицам, я столкнулась с одним из таких центров. Входя в центр можно заметить фотографии лучших и активных учеников, а также определенные правила для учеников этого центра.



 При входе сразу меня поприветствовали, показали центр и познакомили с учителями этого центра. Смотря на учителей, у меня появилась масса вопросов: «Почему вы выбрали эту профессию?»
- Во-первых, я благодарна этому центру за те знания, которые она мне дала я сама заканчивала этот центр и сейчас работаю учителем английского языка. Но я учусь в университете дипломатии  и по специальности я не буду учителем, но эта работа для меня как повторение или развитие себя и моего английского языка. Готовясь к урокам, я узнаю что-то новое для себя или же просто вспоминаю, повторяю правила.
«Как вы думаете, какой язык будет мировым языком через 20 лет?»
- Сейчас существует очень много мнений что будет китайский, но я не считаю. Потому что в Китае больше половины населения понимают и разговаривают на английском языке, особенно люди, которые часто ездят за границу. Мое мнение английский язык так и будет мировым хоть через 20 или 30 лет, так как крупные страны, такие как Америка, Африка, Индия и другие уже знают и могут свободно общаться на английском языке.
«Что вы можете рассказать нам о вашем центре?»
  - В нашем центре мы преподаем по книге «Headway books». В английском языке существует 5 уровней, по которым должны проходить все группы: «Beginner», «Elementary», «Pre-intermediate», «Intermediate», «Upper- intermediate». Когда они пройдут по этим уровням, мы вручаем им сертификаты.
Кроме этих 5-ти направлений  мы еще развиваем их слух, разговорник, чтение и учим, как правильно писать. Помимо уроков мы еще проводим конкурсы для разных уровней. Например, уровни «Beginner», «Elementary», «Pre-intermediate» мы устраиваем competition, а для «Intermediate» и «Upper- intermediate » у нас есть дебаты. В этих конкурсах дети могут увидеть своих соперников и, смотря на них, они будут стараться  говорить, показать свои знания. Так же мы можем показать вам этот процесс:






Смотря на этих учеников, я поняла, как развивается наше государство в сфере языка. Молодые люди очень талантливые они понимали что говорили. Меня очень удивило то, что они говорили, так как говорят англичане. Вот как наше поколение развивается!

Комментарии

Популярные сообщения