Победа слезами

Победа слезами

Вот недавно закончились  XXXI Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро, а исход поразил нас всех. 13 долгожданных медалей в копилке Узбекистана. 13 побед наших спортсменов, которые были завоёваны потом, трудом и главное поддержкой близких и всей Республики. Самым запоминающим для нас моментом было 21 августа. Последний день удача улыбнулась нам, и нас благословили небеса. Вечером того дня наша семья собралась в круг смотреть телевизор и мы следили за каждой игрой наших спортсменов. И даже мои родители болели и переживали за них. Лично я тоже очень сильно волновалась, чувствовала их боль, сопереживала им, плакала вместе с ними. Особенно в тот вечер  для нашей семьи  запомнился последний матч  по боксу среди мужчин в весовой категории до 64 кг Азербайджана против Узбекистана. В этом матче выступал наш спортсмен Фазлиддин Гаибназаров. В начале игры, на мой взгляд, шло не равноправие. Удары нашего соотечественника  были лучше, чем у противника. Мой папа особенно  громко кричал, говорил «Бей справа, слева!» или с гордостью повторял «Молодец!». Второй раунд на нокаут упал Азербайджанец , но почему-то судья не взяли в счет и дали больше очков ему. Мы уже были в ярости. Третий раунд казалось, прошло в нашу пользу. Но почему-то противник начал радоваться, будто он уже победил. Тогда наш спортсмен начал плакать. Мой пап и братишка сказали «Все Азербайджан победил». А я внутри боролась, говорила, нет, не может быть Узбекистан должен победить. И когда начали объявлять победителя, я   непрерывно повторяла «Победитель Узбекистан, Узбекистан, Узбекистан…». И вот на экране тоже объявили Узбекистан. Фазлиддин Гаибназаров начал кричать и слезы радости настигли его. Я тоже кричала, плакала и чувствовала гордость за свою страну. Меня ещё немало удивило то, что в папиных глазах наворачивались счастливые слёзы. А братишка, который ходит в спортивную секцию по теннису, на мой взгляд, начал ставить перед собой конкретные и высокие цели. Я думаю наша последняя медаль была непростая -наша победа слезами. Это плод нашей независимости. Президент нашей страны в своей последней книге упомянул, что прибавляется число матерей, которые ведут своих  детей в спортивные секции и этот факт радует. Спорт за эти 25 лет независимости вырвался на пьедестал мира. Это все напоминает нам, через какие трудности прошла наша страна, наш народ по пути к независимости. Я очень горжусь своей страной, радуюсь, что родилась здесь. 










Комментарии

Популярные сообщения