Мой лицей

Мой лицей  
Время пролетело так быстро, что я не заметила, как выросла со школьной скамьи… 
 Сейчас я уже ученица 2-го Академического лицея при УзГУМЯ. Я очень много думала, в какой лицей поступить после школы. Но благодаря маминым советам я выбрала свой путь. При поступление в лицей у нас были экзамены. Мне удалось пройти через тесты и меня зачислили. Мой первый день в лицее прошел куда удачней, чем я ожидала. С ребятами я быстро нашла общий язык. Наша группа с первых дней была и остается дружной.  
Перед поступление сюда я слышала очень много хороших слухов о проведение праздников. Ну а, поступив, я узнала, что все слухи были правдивы. Здесь проводятся очень красивые праздники, организуется много семинаров, фестивалей, а так же появляются различные клубы для читателей, психологов, и всех остальных. Все это непосредственно те возможности, которые дает нам наш директор Рашидова Феруза Мусаевна. Она общается с нами как со своими друзьями. Она может дать совет, помочь в трудное время и в любой ситуации она нас поймет. Благодаря ее советам я закончила свою первую книгу.  
Большое ей спасибо за те условия и возможности, которые она создает для нас!    



Комментарии

Популярные сообщения