О крепкой дружбе

                                      О крепкой дружбе
В детстве я считала, что все девочки вокруг меня мои лучшие подружки. Но со временем я поняла, что не всем можно доверять или положиться. И сейчас я могу с радостью сказать что я нашла того человека, которому я могу положиться и доверять. Этот  человек Исмаилова Камила.  Я с ней познакомилась на курсах английского языка.  И вот уже как два года мы учимся, секретничаем, общаемся, помогаем и доверяем друг другу. С Камилой никогда не бывает грустно. Она постоянно придумывает новые занятия и развлечения для нас обоих. А еще моя подруга относится к таким редким людям, которые никогда не вешают нос! Она весела и бодра в любой ситуации. И своим друзьям Камила тоже никогда не дает сидеть в унынии. Голос у Камилы приятный и нежный, она красиво поет. Камила красиво одевается, имеет свой интересный стиль. Нам никогда не бывает скучно вместе. Она очень интересная личность.

 Камила не только красиво поет, но и танцует красиво. Так как в детстве ее мама отвела ее в танцевальную группу под названием «Tomosha». Камила поделилась со мной  своими первыми впечатлениями о танцах: «  Танец – единственный вид искусства, в котором мы сами являемся инструментом.
Еще с детства я была активным и подвижным ребенком, мне нравилась музыка и я, заслышав пару ритмичных звуков, самоотверженно пускалась в пляс . И вот, когда я немного подросла и мне исполнилось
10 лет, мама предложила мне пойти на танцы . Сначала я боялась и капризничала, но, очутившись в просторном и одновременно уютном танцевальном зале, я почувствовала себя ни чуть не хуже, чем чувствовала себя дома, танцуя перед большим зеркалом .
Время шло, мы с нашим танцевальным коллективом разучивали все больше и больше танцев, и, как только это позволил наш "багаж знаний" , преподаватель по танцам объявила : " Ребята, милые, через месяц у нас ответственное выступление! "
Это вызвало у меня шквал эмоций и бурю переживаний, но преподаватель меня успокоила, она всегда умела подбодрить и настроить на нужный лад.
Месяц летел стремительно, мы оттачивали свое мастерство . И наконец настал этот час, наша первая "минута славы" , страх опять охватил
а меня, но это был страх перед публикой, ведь раньше только мама была благодарным зрителем моих домашних выступлений . За всеми этими мыслями, которые веретеном крутились в моей детской голове, последовал женский голос : " А сейчас, на сцену выйдут ребята из группы  Tomoshaс номером (....) " , затем последовали апплодисменты приветствующие нас . Я, конечно, волновалась, ведь столько глаз устремлено на нас и на наш танец .
После выступления
наша учительница похвалила нас и наши родители были просто в восторге . Мы с мамой решили отметить мое первое выступление и пошли в детское кафе, она накупила мне всевозможных сладостей, ну а я просто радовалась жизни . С тех самых пор я и занимаюсь танцами, а после каждого выступления мы с мамой, уже традиционно, ходим в то самое кафе и я искренне и по детски радуюсь, как тогда, в мои 10 лет .»


Камила рассказала мне еще одну интересною историю, которая заняла важную строчку в ее жизни: «Когда наша танцевальная группа стала узнаваемой в Узбекистане, к нам поступало много приглашений на концерты, фестивали и праздники. Как-то раз к нам поступило предложение на участие в детском межнациональном фестивале в Индии. Я была так рада. К поездке в Индию я готовилась тщательно, подобрала теплые вещи, так как была зима.  Полет прошел отлично. Прилетели мы в Индию уже ночью, оказалось, что зря я взяла столько теплой одежды. Если в Узбекистане на то время шел снег, то здесь же царствовала весна. Я была такая сонная, что даже не заметила, как мы приехали в гостиницу. И выспавшись, утром я отправилась вниз завтракать с ребятами. После завтрака  нас приехали забрать на джипе в посольство Узбекистана. Мы с ребятами были  рады, мы никогда не ездили на джипе. Так что можно сказать, что поездкой в Индию я исполняла мои детские мечты. Приехав в посольство, мы убедились в красоте этого места. Нам дали здесь жилища, в которых мы проживали до конца своей поездки. В основном мы репетировали наши танцы и пели во весь голос. А в свободное время мы гуляли по улицам Индии. Как-то раз, гуляя, мы с ребятами заскочили в гипермаркет, и первое что удивило нас, была красная ёлка посередине здания. Честно говоря, я в первый раз видела подобной ёлки.   Мы сразу сфотографировались возле такой ёлки, чтоб показать родителям. Через два дня нашего приезда, начался фестиваль. В фестивали мы не только выступили классно, но и завели друзей из разных стран. Если честно в то время я не знала английского языка, из-за этого не смогла общаться с ними самостоятельно. И в дальнейшем это стало толчком для изучения английского языка. В последний день фестиваля нас попросили  надеть белые футболки и принести фломастеры, мы не понимали, зачем, но все равно принесли. Но потом нам объяснили, что мы будем фломастерами рисовать или писать на футболках друг друга. А после дали свисток и все начали писать пожелания друг другу или рисовать смешные рисунки. Меня окружили ребята из разных стран и стали спрашивать моё имя, а затем писать пожелания итак они изрисовали мою футболку. И до сих пор я храню эту футболку в памяти об Индии и фестивале. К концу нашей поездки мы купили подарки родителям и собрали чемодан. Хотя нам понравилась Индия, но всё равно мы скучали по нашим родителя, по нашим домам и по нашему Узбекистану. В аэропорте меня встретила вся моя семья, и мы с ними отправились в наш уютный дом. Дом все-таки лучшего всего!» Рассказывая эту историю, глаза Камилы светились как две звёздочки, и это означало истину ее эмоций.











   Навряд ли в моей жизни повстречаются такие люди как Камила. Я более чем уверена, что наша дружба продлиться ещё очень долго. По крайней мере, я буду делать для этого всё возможное.



Комментарии

Популярные сообщения