переводы музыки

Я перевела песни Googooshi на русский язык. Это текст песни : 
       Inside me
I have a big secret inside me
And one little trigger to fire it
And why don’t you try to find it, to find it
                                                      Inside me

I know that it’s very well hidden
And you might get too exited
To touch and to go deep down, deep down
                                                 Inside me

You could really, really
Just win that try
To find that trigger and read my heart
Low, Low, Low
To feel that spot inside me

You could really, really
Just win that try
To find that trigger and read my heart
Deeper, Deeper, Deeper
To feel that spot inside me

And here are now strange thought inside you
The pictures when you’re trying to find it
They slide really smoothly again and again to remind you

How freaking touch could change the flow of your life,
Blow everything make you attached
Drill you head with the thought what’s God, what’s love,
Where it all goes  

Это перевод на русский :

ВНУТРИ МЕНЯ
                   
У меня есть большой секрет внутри меня
И одна маленькая защёлка, она зажигающаяся
И почему ты не попробуешь найти это внутри меня

Я знаю что ты можешь очень хорошо найти это
И ты слишком получаешь энергии
Рискованное дело, темнее, темнее внутри меня

Ты можешь действительно, действительно
Только попробуй победить
Найди защёлку и прочитай моё сердце
Ниже, Ниже, Ниже
Определи чувство внутри меня

Ты можешь действительно, действительно
Только попробуй победить
Найди защёлку и прочитай моё сердце
Глубже, Глубже, Глубже
Определи чувство внутри меня

И здесь сейчас странные мысли внутри тебя
Картины когда ты попробуешь найти это
Они двигаются, действительно плавно опять и опять напоминая тебя

Как чудное касание можешь изменить полёт в твоей жизни
Уносишь всё что связано с твоими достижениями
Тренируешь ты голову с мыслью что Бог, что любовь
Куда всё это ушло

Комментарии

Популярные сообщения