Всемирный день шоппинга/World day of shopping

Всемирный день шоппинга

11 ноября отмечается необычный праздник Всемирный день шоппинга. Пока он ещё не очень известен, но, как только люди узнают об этом событии, то быстро становятся в ряды его сторонников. Кем же и когда был впервые организован этот любопытный праздник – День шоппинга, и как его отмечать? Попробуем разобраться. Всё началось в 2009 году, когда интернет-площадка «Alibaba Group» из Поднебесной осуществила маркетинговый ход под названием «Всемирный День Шоппинга», проведя на своих ресурсах (и в частности в интернет-магазине AliExpress.com) распродажу, где скидки в 50% были нормой. Приурочен же этот «праздник» был ко Дню Холостяка, который отмечается в Китае также 11 ноября. Организаторы планировали, что данное событие станет ежегодным мероприятием, когда предложенная пользователю значительная скидка, от размера которой «невозможно отказаться», превратит его тем самым в покупателя. И не ошиблись, очень быстро к данной инициативе присоединились и другие крупные китайские интернет-площадки. Так, «празднование» миллионами пользователей Дня Шоппинга в 2013 году принесло только китайской «Alibaba Group» за сутки 5,8 миллиардов долларов США, превратив его в самую крупную в мире круглосуточную онлайн распродажу, которая сумела оставить позади известные под названиями «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» аналоги-предтечи. В 2014 году организаторы объявили, что владельцы магазинов, представленных на таких международных интернет-площадках, как AliExpress, также будут принимать участие в распродаже. Именно благодаря этому, с ноября 2014 года и россияне получили возможность участвовать в этой грандиозной распродаже. Таким образом, этот праздник – в общем-то, совсем не праздник, так как мы ничего и никак не отмечаем. День шоппинга, по своей сути, – это день больших скидок, предоставляемых на самые разнообразные товары владельцами крупнейших китайских интернет-площадок. Сегодня его противопоставляют известной «Чёрной пятнице», когда покупателям предоставляется редкая возможность приобрести товар со значительными скидками, хотя, по сути – это то же самое. Распространение интернет-магазинов и рост их популярности у населения во всём мире позволяют не только отыскать товары на любой вкус, но и приобрести их онлайн. Диапазон ассортимента интернет-магазинов и выставляемых на продажу товаров со скидкой в День шоппинга очень велик и разнообразен. Потенциальный покупатель может найти для себя, своих родных и близких всё, что угодно: от милых безделушек до дорогих украшений, от простой повседневной одежды до стильных нарядов. Особый интерес в такие дни покупатель проявляет к всевозможным гаджетам, электронике, средствам мобильной связи, а также видео и бытовой технике. Заядлые шоппоголики заранее ожидают старта продаж. Многие пользующиеся особым спросом позиции «улетают» с прилавков или страниц интернет-сайтов за считанные минуты. Количество совершаемых в День шоппинга покупок исчисляется миллионами, а охват продаж – вся планета. Поэтому, если покупки – ваша стихия, присоединяйтесь к этому празднику. И удачного вам шоппинга!



World day of shopping

 November 11 marks the world day of unusual holiday shopping. While it is not yet very well known, but as soon as people find out about this event, quickly becoming the ranks of his supporters. Who and when was the first organized this curious holiday-the day of shopping, and how to celebrate? Try to understand. It all started in 2009 year, when the Internet site "Alibaba Group from China carried out a marketing course called" world day of shopping, spending on their resources (in particular in the Internet-store AliExpress.com) Bazaar, where 50% discounts were the norm. Timed this "holiday" was timed for a Bachelor, which is celebrated in China also 11 November. The organizers planned that this event will become an annual event, when offered the user a significant discount, from which it is impossible to refuse, turns it into a buyer. And it was not a mistake, very quickly to this initiative and joined other major Chinese Internet sites.  So, "celebration" by millions of users a day shopping in 2013 year brought only Chinese "Alibaba Group 5.8 billion per day United States, making it the largest in the world, 24/7 online sale that managed to leave behind known under the names" Black Friday "and" Cyber Monday "analogues-Baptist. In the year 2014 organizers announced that the store owners, represented by such international Internet sites as AliExpress will also take part in the sale. It is through this November 2014 years Russians had the opportunity to participate in this grand sale. Thus, this holiday is in General, not celebration, because we have nothing, and no note. A day of shopping, in essence, is a day of great discounts on a wide variety of products by the owners of the largest Chinese Internet sites. Today his counter known "Black Friday", when buyers are given the rare opportunity to buy a product at a significant discount, though, is essentially the same. The proliferation of online stores and their growing popularity among the people around the world can not only find items to suit every taste, but also purchase them online. Range of online stores and offered for sale of goods with a discount shopping Day is very large and diverse. A potential buyer may find for themselves, their loved ones everything from cute trinkets to expensive jewelry, from simple everyday wear to stylish outfits. Of particular interest in these days of buyer interest in all sorts of gadgets, electronics, mobile communication, as well as video and household appliances. Die-hard shopaholics in advance expect sales launch. Many enjoying special demand position "fly away" from the shelves or the pages of Internet sites in a matter of minutes. The number of committed a day shopping purchases millions and sales coverage-the whole planet. Therefore, if you purchase your element, join this celebration. And happy shopping!






Комментарии

Популярные сообщения