Путешествие в Бухару

Путешествие в Бухару


Летние каникулы это здорово! Каждый старается провести его как можно интересней и полезней. А я, даже не задумываясь, могу сказать, что лето, проведенное у бабушки и дедушки в Бухаре, и полезно и интересно. Итак, каждое лето я с братиком  езжу в Бухару. Нас всегда встречают бабушка и дедушка  с теплой улыбкой на устах. А мы каждый год в ожидание нового путешествия приезжаем сюда, ведь  каждый раз дедушка показывает нам исторические уголки прекрасной Бухары. Мой дедушка врач и я не раз видела, как он лечит других. Если кто-то из соседей попросит его о помощи, то он всегда готов помочь. Кроме того мой дедушка отлично готовит плов, и в честь нашего приезда они накрывают стол с вкусным, дедушкиным пловом. Показывая нам, город дедушка не только рассказывает нам историю, но и учит нас ценить и любить свою Родину. Я всегда стараюсь запоминать те места и ту историю, которою рассказывает мне дедушка. И я с гордостью могу сказать, что я знаю свой родной город, тому примером служит моё прошлое лето. Как-то раз, гуляя по улице, я встретила иностранных туристов, и было видно, что они не могли найти нужную им дорогу. И я, вспоминая слова дедушки, о том, что нужно помогать каждому кто нуждается в этом, решила показать им дорогу. Я не только указала правильный путь, но и показала им исторические места города. Они с удовольствием слушали историю того или иного исторического памятника. В конце я проводила их до гостиницы, а они не только поблагодарили меня, но и подарили коробку шоколада из их родного края. Придя домой я все рассказала дедушке и конечно же поблагодарила его за всё. 

Комментарии

Популярные сообщения