Новости

Всем привет! Я давненько не писала! И мне много чего надо рассказать вам! Пожалуй начнём:
1. Как то раз моя учительница из моего английского курса предложила нашей группе пройти урок на природе и устроить пикник. И мы согласились. Я распределила всем что надо принести на пикник.Итак на следующий урок я пришла по раньше, и все мы собрались. Получилось так все принесли что нибудь по пить из-за этого у нас была гора напитков, но уверяю вас пикник прошёл классно не смотря на еду. Вот сами убедитесь:






   И после такой еды мы решили прогуляться и залезли на самый высокий холм. Конечно подняться было сложно, но оно того стоило.Отсюда был такой шикарный вид. Я боялась потому что там водятся змеи, но это не помешало мне наслаждаться видом.




И я совсем забыла представить мою учительницу по английскому. Вот она:
  2. Ещё одна новость наша группа выиграла competition:

 Вот такие дела! Завтра экзамен пожелайте удачи!!!!!

Комментарии

Популярные сообщения