С днём рождение бабушка!

Я искрене поздровляю свою бабушку с днём рождения и посвещаю это стихотворение ей:
Бабуля, милая, твой сегодня праздник
Твой День рождения, и я поздравляю!
Я пожелаю тебе теплоты, много счастья,
Здоровья хорошего тебе пожелаю!

Прости меня, бабушка, редко звоню,
Прости свою внучку, прими поздравления.
Знаешь, тебя очень сильно люблю,
И я поздравляю тебя с Днем рождения!

..................................................
Бабушка любимая, самая родная,
С Днем Рождения тебя внучка поздравляет!
Ты, как солнце для меня, лучше всех на свете,
Благодарность от меня прими за советы!

Помню, как, укрывшись пледом, сказки мне читала,
Никогда играть со мною ты не уставала!
Пусть здоровье терпеливо радует тебя,
Самая любимая бабушка моя!
 


И этот подарок тебе:




Комментарии

Популярные сообщения