Всемирный день шоппинга/World day of shopping
Всемирный день шоппинга
11 ноября отмечается необычный праздник Всемирный день шоппинга. Пока он ещё не очень известен, но, как только люди узнают об этом событии, то быстро становятся в ряды его сторонников. Кем же и когда был впервые организован этот любопытный праздник – День шоппинга, и как его отмечать? Попробуем разобраться. Всё началось в 2009 году, когда интернет-площадка «Alibaba Group» из Поднебесной осуществила маркетинговый ход под названием «Всемирный День Шоппинга», проведя на своих ресурсах (и в частности в интернет-магазине AliExpress.com) распродажу, где скидки в 50% были нормой. Приурочен же этот «праздник» был ко Дню Холостяка, который отмечается в Китае также 11 ноября. Организаторы планировали, что данное событие станет ежегодным мероприятием, когда предложенная пользователю значительная скидка, от размера которой «невозможно отказаться», превратит его тем самым в покупателя. И не ошиблись, очень быстро к данной инициативе присоединились и другие крупные китайские интернет-площадки. Так, «празднование» миллионами пользователей Дня Шоппинга в 2013 году принесло только китайской «Alibaba Group» за сутки 5,8 миллиардов долларов США, превратив его в самую крупную в мире круглосуточную онлайн распродажу, которая сумела оставить позади известные под названиями «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» аналоги-предтечи. В 2014 году организаторы объявили, что владельцы магазинов, представленных на таких международных интернет-площадках, как AliExpress, также будут принимать участие в распродаже. Именно благодаря этому, с ноября 2014 года и россияне получили возможность участвовать в этой грандиозной распродаже. Таким образом, этот праздник – в общем-то, совсем не праздник, так как мы ничего и никак не отмечаем. День шоппинга, по своей сути, – это день больших скидок, предоставляемых на самые разнообразные товары владельцами крупнейших китайских интернет-площадок. Сегодня его противопоставляют известной «Чёрной пятнице», когда покупателям предоставляется редкая возможность приобрести товар со значительными скидками, хотя, по сути – это то же самое. Распространение интернет-магазинов и рост их популярности у населения во всём мире позволяют не только отыскать товары на любой вкус, но и приобрести их онлайн. Диапазон ассортимента интернет-магазинов и выставляемых на продажу товаров со скидкой в День шоппинга очень велик и разнообразен. Потенциальный покупатель может найти для себя, своих родных и близких всё, что угодно: от милых безделушек до дорогих украшений, от простой повседневной одежды до стильных нарядов. Особый интерес в такие дни покупатель проявляет к всевозможным гаджетам, электронике, средствам мобильной связи, а также видео и бытовой технике. Заядлые шоппоголики заранее ожидают старта продаж. Многие пользующиеся особым спросом позиции «улетают» с прилавков или страниц интернет-сайтов за считанные минуты. Количество совершаемых в День шоппинга покупок исчисляется миллионами, а охват продаж – вся планета. Поэтому, если покупки – ваша стихия, присоединяйтесь к этому празднику. И удачного вам шоппинга!
World day
of shopping
November 11 marks the world day of unusual
holiday shopping. While it is not yet very well known, but as soon as people
find out about this event, quickly becoming the ranks of his supporters. Who
and when was the first organized this curious holiday-the day of shopping, and
how to celebrate? Try to understand. It all started in 2009 year, when the
Internet site "Alibaba Group from China carried out a marketing course
called" world day of shopping, spending on their resources (in particular
in the Internet-store AliExpress.com) Bazaar, where 50% discounts were the
norm. Timed this "holiday" was timed for a Bachelor, which is
celebrated in China also 11 November. The organizers planned that this
event will become an annual event, when offered the user a significant
discount, from which it is impossible to refuse, turns it into a buyer. And it
was not a mistake, very quickly to this initiative and joined other major
Chinese Internet sites. So,
"celebration" by millions of users a day shopping in 2013 year brought
only Chinese "Alibaba Group 5.8 billion per day United States, making it
the largest in the world, 24/7 online sale that managed to leave behind known
under the names" Black Friday "and" Cyber Monday
"analogues-Baptist. In the year 2014 organizers announced that the store
owners, represented by such international Internet sites as AliExpress will
also take part in the sale. It is through this November 2014 years Russians had
the opportunity to participate in this grand sale. Thus, this holiday is in General,
not celebration, because we have nothing, and no note. A day of shopping, in
essence, is a day of great discounts on a wide variety of products by the
owners of the largest Chinese Internet sites. Today his counter known
"Black Friday", when buyers are given the rare opportunity to buy a
product at a significant discount, though, is essentially the same. The
proliferation of online stores and their growing popularity among the people
around the world can not only find items to suit every taste, but also purchase
them online. Range of online stores and offered for sale of goods with a
discount shopping Day is very large and diverse. A potential buyer may find for
themselves, their loved ones everything from cute trinkets to expensive
jewelry, from simple everyday wear to stylish outfits. Of particular interest
in these days of buyer interest in all sorts of gadgets, electronics, mobile
communication, as well as video and household appliances. Die-hard shopaholics
in advance expect sales launch. Many enjoying special demand position "fly
away" from the shelves or the pages of Internet sites in a matter of
minutes. The number of committed a day shopping purchases millions and sales
coverage-the whole planet. Therefore, if you purchase your element, join this
celebration. And happy shopping!
Комментарии
Отправить комментарий